воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Флешмоб от Мурзявки

 
Флешмоб от Мурзявки

Правила ФЛЕШМОБА таковы:
- вы отмечаетесь в комментариях
- я называю три вещи, которые по моему мнению, вы умеете хорошо делать
- в ответ вы пишите пост, в котором подтверждаете/опровергаете мое мнение
- пишите три пункта о том, чего вы НЕ умеете
По мнению Тани я хорошо умею:

1. Делать стописят дел одновременно
2. Организовывать всех и вся
3. Подавать пример


1. Даааа, эт я умею. Особенно если не стоИт задачи довести до конца начатое)))) Тогда то я вообще могу начать миллион дел.
2. Не знаю на самом дел на сколько хорошИ мои организаторские способности, но то что я люблю это дело - точно. Хлебом не кормите, только дайте мне покомандовать, поорганизовывать, построить всех)))))))))))))
3. Вообще затрудняюь подтвердить или опровергнуть данное утверждение, потому что реально это такое дело, о котором говорить могут исключительно окружающие. Самой себя оценить по данному пункту невозможно по-моему.

Чего я не умею:
1 Поддерживать порядок. Это моя одна из самых противных неумелок - она мне по-настоящему мешает по жизни. И касается всего - и порядка дома, и порядка в работе, ..... и т.д.
Вот навести порядок, генеральную уборку - не проблема, а поддерживать его потом - не про меня, как бы я ни старалась.
2. Копить, экономить. Это моя тоже немаловжная проблема. Я ТРАНЖИРА, причем невероятная и невменяемая))))))
3.  Спасть по ночам) Я сова - самая натуральная. Во сколько бы я не встала утром, какой бы тяжелый ни был мой день, но вот улечься спать раньше 3-х ночи я все равно не смогу. )))

11 комментариев:

  1. Ой, как интересно! Давай попробуем, заодно и познакомимся поближе ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже с удовольствием с вами поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что ж попробуем)))
    Естественное, из-за того что лично ни с кем из оиметившихся я не знакома, для того чтобы сделать сои выводы о ваших "умелках" я побродила о блогам.
    Мои выводы:)

    Для Анны - ты уеешь:

    1. Создавать уют
    2. Радовать своих близких приятными мелочами
    3. Делать свои сутки "резиновыми" - говоря проще - умеешь грамотно организовывать свое время.

    ОтветитьУдалить
  4. Для Кати - ты умеешь:
    1. Хорошо и главное вкусно готовить
    2. Расставлять приоритеты - не мечешься меж двух огней, всегда знешь четко что тебе нужно и что для тебя важнее
    3. Быть пунктульной

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, (Arhideeva) для тебя - ты умеешь:
    1. Фантазировать и мечтать - это качество больше присуще детям и с возрастом мы его утрачиваем, но есть такие уникальные люди, например как ты, которые это умеют делать всю жизнь)
    2. Быть благодарной
    3. Радоваться жизни

    ОтветитьУдалить
  6. Для Вероники - ты умеешь:
    1. Играть на гитаре ))) (вычитала в профиле)
    2. Слушать. Мне кажтся ты отличный слушатель и собеседник
    3. Быть ответственной

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо! Приятно, что ты обо мне так хорошо думаешь!))) Ответ я у же тоже написала)

    ОтветитьУдалить