суббота, 9 марта 2013 г.

Весенняя открытка

Приветик всем!
Прибежала я показать вам свою новую открыточку, навеянную весенним настроением.
Вообще то у нас в Питере весной и не пахнет, но ее оооочень хочется, потому вот и навеяло такое настроение мое желание поскорее приблизить пору весеннюю и солнечную.
А вот мой микробисерный узор поближе:
Хотите расскажу как его делала?
Ну, хотите или нет, а я уже начинаю рассказывать))))
Милости прошу под "кат")

Итак что нам понадобится:
1. Стекловидный гель - у меня итальянский Maimeri (вообще это у меня он, но думаю подойдет и прозрачный акриловый грунт - такой вроде бывает).
2. Сам микробисер (кстати можно поэкспериментировать с материалами - я так же пробовала использовать и блестки - получается отлично, только расход довольно большой, но оно того стоит)
3. Маска/трафарет
4. Мастихин/шпатель/пластиковая карта

В общем все просто до безобразия)
Берете небольшую посудину и выдавливаете в нее небольшое количество геля. Тужа же насыпаете микробисер (по количеству ориентируетесь сами, по желанию. Можно подсыпать понемногу до момента достижения желаемой концентрации микробисера)
Тщательно все перемешиваем
И все - у нас готов материал для использования, которым можно распоряжаться как душе угодно. Я беру обычную маску, размещаю ее на нужной поверхности и с помощью мастихина накладываю ровным слоем смесь геля и бисера.
Снимаем маску и .... орнамент получен.
Осталось только дать ему высохнуть. После высыхания гель станет прозрачным и будет крепко на крепко держать наш бисер.
Я считаю, что у такой техники использования микробисера есть масса преимуществ и главные из них:
* возможность создавать практически любые узоры и орнаменты без больших затрат времени
* бисер не рассыпается и  не "убегает"
* стекловидный гель обеспечивает отличное сцепление с любой поверхностью
* можно сам гель подкрашивать обычными акриловыми красками и получать множество различных вариантов и цветовых решений

Кроме того, сам гель вы можете просто добавить в акриловую краску и покрыть такой смесью желаемую поверхность. Это сделает покрытие более прочным, устойчивым к внешним воздействиям и придаст ему глянцевый блеск.

Приятного вам творчества.
Навеки ваша, Мармыля :)

7 комментариев:

  1. очень интересно! :)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина спасибо за идею!
    Открытка шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, совершенно не за что. Спасибо что забегаешь!

      Удалить
  3. Клево, я как раз пока начала смотреть, хотела спросить - а тут ты сама написала! )))

    А у нас тоже весной и не пахнет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибки!
      А у нас вот сегодня снова вроде солнышко показалось, но дубак страшенный на улице(

      Удалить
  4. Как интересно! Красивая работа! Спасибо, что творите с блогом "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить