пятница, 3 мая 2013 г.

Итоги игры)

Привет, мои хорошие!
Многие, думаю, знают, что недавно я затеяла игру в блоге - гадание по книге, а именно по сборнику стихов Анны Ахматовой.
Тогда "погадать" захотело много девочек и, я очень рада, что нашлись и те, кто дошел до логического завершения этого гадания - сделал работу, вдохновившись полученными строками. Лиля, Люба, Катя, Оксана, Вика, Юля, Оксана, девчата, спасибо вам еще раз ОГРОМНОЕ!!!! Была у каждой из вас, рассмотрела все до мельчайших подробностей и получила море удовольствия и вдохновения! Мне бы очень хотелось каждой из вас сделать небольшие подарочки, поэтому если вы не против получить от меня маленький сюрприз, то напишите свои адреса на электронную почту.
Ну, и немаловажно то, что сама я тоже не осталась в стороне. Мне по игре достались следующие строчки:

Грудь предчувствием боли не сжата,
Если хочешь - в глаза погляди,
Не люблю только час пред закатом,
Ветер с моря и слово "уйди".

Как только, я прочитала это четверостишие, то сразу вспомнила о фотографии, сделанной на острове Тенерифе. Я тогда сняла просто потрясающий закат и сразу захотелось оформить именно это фото, возможно сделать коллаж с ним. Но.... крутила-крутила я этот снимок, и так и эдак его прикладывала - не "выходит каменный цветок"))) И чего я долюбовалась на закат, на его богатую теплую палитру, ..... в общем смотрите во что все это вылилось)....


Блокнот!) Его палитра вся навеяна тем закатом - багряно красным, над океаном, который переливался и сверкал словно тысячи, нет миллионы зеркал!
Внутри блокнотик состоит из приятных-приятных крафтовых листочков, обложка мягонькая, формат А5.
Вот как то так)
И еще я хочу разыграть этот блокнот среди участниц игры, тех кто сделал работы.
Отдаюсь воле случая:
Люба! Если ты не против - я с удовольствием отправлю тебе этот блокнот!)

Девчат, еще раз большое спасибо за участие!
Мне было интересно. Надеюсь, и вам тоже!

И не расслабляйтесь - я уже подобрала книгу для следующего "гадания"!))))

А еще хочу поучаствовать в следующих заданиях:


1. Задание "Цитата" от блога Сreative-world
2. Задание "Без красок и цветов" от блога My-Scrap.Ru
3. Задание "Полетели" от блога Скрапоголики

15 комментариев:

  1. Марина, спасибо за игру, было приятно вдохновиться и творить!
    Блокнот чудесный! Поздравляю Любу!

    ОтветитьУдалить
  2. хочу сказать большое спасибо за игру-вдохновение! она вывела меня из спячки и я давно не творила с таким желанием и чувствами, как сейчас) спасибо за подарочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, мне очень приятно слышать такие слова! Я очень рада. Спасибо!

      Удалить
  3. ух ты! вот это неожиданность! :)) Спасибо, Марин, я еще как не против!:) Я очень за!:)
    Какой я счастливчик сегодня:)
    спасибо!
    побежала адрес писать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо за игру, жду продолжение)
    Блокнотик очень милый, от души поздравляю победительницу!
    Марин, в задание "Цитата" добавь банер спонсора, это их обязательное условие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое. И про напоминание о банере тоже)

      Удалить
  5. Мариша блокнот восхитительный! Спасибо за игры!
    Если набредешь на новый томик со стихами, то я еще поиграю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш не за что!
      А новый томик уже нашла))) На днях поиграем)

      Удалить
  6. Марина, зашла поблагодарить за игру и за те чувства, которые она во мне всколыхнула. Я ведь в таком кризисе была, я вообще творить не хотела, даже думала, что пропущу задание ))) а потом взяла себя в руки и сделала работу. И очень тебе благодарна за мотив )) тем более, Ахматова. Для меня это священно.
    Любу поздравляю с блокнотиком! а нас, девочек, с подарочками )))
    Но знаешь, Мариш, я так далеко живу, ты уже одной игрой меня к жизни вернула, я не хочу тебя обременять почтой в Африку ))) да и не ради призов я творила )) спасибо тебе огромное уже за одно желание меня одарить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, ты не представляешь на сколько приятны твои слова. Правда очень на душе прямо тепло становится.
      А адрес я у тебя все таки попрошу!!!!!))) Я в курсе была когда предлагала всем подарки где ты живешь) Так что знала на что шла) Давай ка быстренько адресок на мыло!!!!!

      Удалить
    2. ну всё - уговорила ))))
      спасибо!!!!!!!!!!

      Удалить
  7. Очень интересная работа и толкование цитаты.
    О, да это же все знакомые люди) Всё чаще встречаю в блогожизни наших человечков из Исполнения Желаний)

    Спасибо, что вы с нами. Creative World.

    ОтветитьУдалить
  8. Так стильно!! Цвета очень глубокие, живые!
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить