понедельник, 8 июля 2013 г.

Привет-привет!

Привет-привет, мои дорогие!
А мы вот вернулись из Испании и уже во всю наслаждаемся летом дома, в своем таком родном и любимом Санкт-Петербурге.

Единственное огорчает то, что скрапости мне пока не доступны в связи с грядущим переездом - все уже давно упаковано и ждет своего часа на новом рабочем месте, в новенькой квартире.

Ну да не беда!) Хоть и не могу я пока творить реально, буду заниматься этим виртуально))))

Мне в этом году посчастливилось стать ведущей рубрики "Новогоднее настроение 2013" на портале Скрап-Инфо.

Буду творить пока таким образом - придумывая для вас интересные задания и вдохновляя на подготовку к Новому году 2014 заранее)
Присоединяйтесь!
Сам проект стартует только 1го сентября, но уже сейчас во всю идет отбор в Дизайн команду.

Я с нетерпением жду вас в этом интересном проекте - и как претендентов в дизайнеры, и как просто участников!!!

Ваша Мармыля :)

4 комментария:

  1. С возвращением!! Думаю было здорово в Испании)) Мечтаю о ней))
    Надо будет не пропустить новогодний проектик))) По опыту прошлого НГ поняла-надо готовиться заранее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо. В Испании конечно было фантастически хорошо!!!! Обожаю эту страну!
      А проект конечно не пропускай - я сама рада что стала его ведущей именно по причине того, что возможно подготовлюсь к НГ заранее)

      Удалить
  2. Марина, с возвращением! Желаю поскорее перебраться на новое место жительства и обустроиться! ;) И поздравляю с участием в новом интересном проекте! Удачи!

    ОтветитьУдалить