понедельник, 7 октября 2013 г.

Сладость!

Снова всем привет!
Сегодня я зачастила)
НО, этот пост самый главный на сегодня.
Я уже не однократно упоминала о том, что хочу порадовать вас чем-нибудь вкусненьким.
И вот этот день настал.
Я объявляю о конфетке!!!
Все уже вернулись из своих отпусков? Побывали в интересных путешествиях?
А может быть ваше приключение состоялось никуда не уезжая, в родном городе?
В любом случае, эта конфетка для вас! Для того чтобы вы могли как следует оформить свои воспоминания, впечатления и путевые заметки.
Конечно, я хотела объявить об этой приятности пораньше, но... почта - "наше все")))
В общем что уж тут разговоры разговаривать - смотрите что же я вам хочу подарить:
Вот такой "набор туриста" я предлагаю вашему вниманию. В него входит более 500 элементов (ну конечно я посчитала и брадс, и наклейки)))), но зато как звучит!) :
* набор 30х30см (12 листов двусторонней бумаги и 2 листа наклеек)
* набор 15х15см (бумага односторонняя 36 листов)
* journal book (с кучей фигурных листов разных дизайнов)
* набор деревянных украшений
* набор фигурок-пуговиц из чипборда
* набор наклеек из чипборда
* набор мини-конвертиков
* набор металлических скрепок
* набор фишек
* набор брадс
* набор наклеек (стрелки, билетики и прочее)
* набор высечек из плотного картона
* лист тематических наклеек
* лист наклеек из бумажного скотча
* набор карточек для журналинга и высечки из бумаги
* набор гирлянд из флажков
* 4 листа наклеек с алфавитом
* набор букв на прозрачной основе
* небольшая коробочка с дополнительной мелочевкой (брадс, скрепки, пайетки, деревянные фигурки)
В общем, вот такое изобилие - творите что хотите - хоть миники, хоть один большой альбом о путешествии, ... да что угодно!)

Условия конфетки просты:
1. Быть моим Постоянным Читателем (уже давним или новым не важно))) (да, вот такая я сегодня вредная. А что? Никогда не выдвигала такого условия, а тут вот решила. )))
2. Разместить у себя в блоге фото конфетки с активной ссылкой на этот пост. Как и где - решать вам, но если вы решите написать отдельный пост о конфете, то я не могу этого не оценить, и потому предлагаю вам двойной шанс - можете дважды добавить свое имя в линки.
3. Оставляйте ссылку на свой блог/пост о конфете в линки ниже.
4. Заявки на участие в конфете принимаются до 06.11.13 (включительно). Розыгрыш я проведу 7 ноября 2013.
5. Конфета отправится в любую точку земного шара

И еще... Стыдно даже признаться, но я таки сняла видео об этом сокровище))) Когда то давно я подсмотрела эту идею у Вики, и еще тогда подумала, что непременно тоже сделаю это. И вот день Х настал.
Дурацкое видео конечно получилось, но не показать его вам не могу - в нем наглядно видно весь состав угощения (на сколько это, конечно, возможно при данном освещении и качестве - ужас!)
В общем смотрите и строго не судите (для вас же старалась, как могла))))


Ваша навеки, Мармыля :)


67 комментариев:

  1. О-О-О, я в шоке от таких богатств! Каким бы шаманам рукоделия поколдовать, чтобы такую красоту выиграть!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!! Красотища-то какая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Марина за такую возможность помечтать, а может мне и повезет... Очень щедрая сладость получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня просто глаз выпал от такой конфетки)))! Мариночка, спасибо за шанс, а вдруг...!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина ну ты даешь это прям шикарная и нужная конфетка! У каждого есть фотографии с отдыха и так приятно их было бы скрапить)

    ОтветитьУдалить
  6. вау! У меня просто нет слов... Спасибо за конфетку!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Марин, какой у тебя голос приятный :))
    запишусь обязательно :))

    ОтветитьУдалить
  8. Как раз фотки с отпуска есть, не знаю что с ними придумать, а тут такое!)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень редко добавляюсь в ПЧ, но мне у вас очень понравилось! Рада знакомству, хотя работы видела ни раз, но почему-то пропустила ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  10. как же хочетяс из етого чтонить попробовать создать))пусть и в первый раз)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. как же вкусненько!!!! спасибо за эстетическое удовольствие )))) удачи в творчестве :)

    ОтветитьУдалить
  12. Такой пир!!!! Как же пройти мимо???))))) С удовольствием присоединюсь, если позволите:))
    Спасибо за шанс!! Буду рада знакомству;)

    ОтветитьУдалить
  13. ой!!! вот это да!! спасибо вам большое за щедрость - такие великолепные и притягательные сладости нечасто разыгрывают!!! и рада, что благодаря конфетке узнаю вас получше!!)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень вкусная конфетка! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  15. Мариночка, спасибо за такую шикарную возможность! У тебя очень красивый голос!)

    ОтветитьУдалить
  16. Ого, ого-го, какая вкуснотень! Я скрапер начинающий и мимо такого богатства пройти мне трудно!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая занимательная сладость! А здесь я: http://www.liveinternet.ru/users/martynatalya/rubric/4092560/

    ОтветитьУдалить
  18. и вовсе видео не дурацкое. У Вас очень приятный голос! Участницам удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая вкуснятина! И видео замечательное! только его нужно с платочком смотреть, чтоб слюни промакивать :)))

    ОтветитьУдалить
  20. ну и что делать??ну какая тут диета???? ааааааааа--как же хочется такой вкусной конфетки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Как пройти мимо? НЕ ПРОЙДУУУУУУ!!! Только Линки не вижу http://annetpastila.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо за ваши комментарии и внимание к моему угощению! Я рада)
    И то, что голос у меня приятный конечно радует))

    ОтветитьУдалить
  23. Круууто! Очень хочется выиграть такую конфетку, спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  24. Марина привет! с удовольствием присоединилась к твоему блогу и к угощению!

    ОтветитьУдалить
  25. Марина здравствуйте, спасибо за розыгрыш. Попробую и я поучаствовать. Очень понравились ваши работы, с вашего позволения присоединяюсь к печенюшкам)))

    ОтветитьУдалить
  26. Марина, очень круто и щедро!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  27. Я пару месяцев как заболела скрапом, порылась в инете, а тут столько конфеток и все всё дарят! что я даже блог создала, и кажется наверное что он конфетный, но это не так, просто я новичок и очень голодный , как оказалось)))) не удаляйте меня пожалуйста (и не подскажите почему все всё дарят?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада видеть тебя тут. (можно на ты? Ко мне нужно)))
      Удалять не буду и второй раз даже добавлю)
      С приходом тебя в круги скрап-одержимых))
      А дарят почему?
      Все по разным причинам.
      Кто то просто любит делать подарки и может себе это позволить, кто то для привлечения в свой блог бОльшего количества читателей (реклама короче), кто то по причине значимых событий решает устроить праздник и себе, и людям) Причины у всех разные.

      Удалить
  28. пытаюсь второй раз в линки добавится почему-то не получается

    ОтветитьУдалить
  29. и у меня неполучается... второй раз)
    И я рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  30. очень сладко!!)) Спасибо за возможность поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  31. Марина! Ну это ж просто ах)) Видео классное)) Очень приятный голос)) Хочу еще какие-нибудь видюшки))
    Спасибо за такую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  32. Ой, а можно мне???)) хих)))) Становлюсь в очередь! Бейсик грей оч люблю! Буду рада такой пополняшке в скрапсемье)) Даже мой муж мне кажется был бы рад такому)))

    ОтветитьУдалить
  33. Красотень!!! Не возможно отказаться!!! С удовольствием стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  34. Какая не обычная конфетка))) Встаю в очередь)

    ОтветитьУдалить
  35. Шикарная конфетка!
    Только у меня не получается в линки добавиться (((
    Вот тут пост http://irinakvitka.blogspot.com/2013/10/blog-post_20.html и на панельке баннер http://irinakvitka.blogspot.com. Добавьте меня, пожалуйста )))

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо за такую замечательную возможность!!! Это настоящие сокровища! Надеюсь мне повезёт))) Мой блог http://zorichtatiana.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  37. Марина! Прелесть, а не угощение!
    Мечтаю о такой сладости!

    ОтветитьУдалить
  38. Какая красота! И щедрость ваша границ не знает =)
    Я, новичок, подчас бумагу резать жалею, а тут такое богатство дарить Оо
    Счастья вам. Большого-большого! И творческих идей. Спасибо за возможность испытать удачу =)

    ОтветитьУдалить
  39. Ох, какие богатства!!!
    с огромным удовольствие поучаствую!!

    ОтветитьУдалить
  40. Конфетка чудесная! я мимо пройти не могу! Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  41. какое богатство!!! помечтаю :)) Спасибо за такой шанс!

    ОтветитьУдалить
  42. Это настоящее сокровище! Марина, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  43. Марина, ведь уже сколько дней висит эта страница в закладках: я ж не могу пройти мимо такой небывалой щедрости!!! Но вот, нашла время сделать ссылку и присоединиться к многочисленным желающим. ну, а почему бы не я? Начинаю мечтать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему бы и нет конечно?) Молодец что все таки решилась!)

      Удалить
  44. Ого-го, как же много всякой всячины!!!! это действительно сказочная конфетка, вот бы мне такую :))))

    ОтветитьУдалить
  45. Вот это вкусности! :) Шикарнейшая конфетка! Мечта любой скраперши! )Первый раз принимаю участие в розыгрыше конфетки! Надеюсь на победу! :) http://margogerasimova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  46. Знатное угощение. Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Богаааатства!)))) Привет! С удовольствием поучаствую!
    правда проблемка нарисовалась, второй раз в линке никак не добавляется((
    поможешь? ;)

    ОтветитьУдалить
  48. Какая вкусность! Не могу пройти мимо!
    Я, если честно, только начинающий скрапер и для меня - это целое богатство!!!
    Остаюсь в ПЧ - у вас очень уютно!
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  49. Очень вкусная конфетка! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  50. Маришик, спасибо за подарочки! У тебя их столько, что на трех мастериц хватит! :))

    ОтветитьУдалить
  51. Набор такой - мечта любой рукодельницы! Помечтаю!(мечты ведь сбываются)

    ОтветитьУдалить
  52. Марина , спасибо за заботу о скрап-мастерицах !
    Так со вкусом и любовью собрать такую цельную коллекцию для создания путевых журналов , альбомов !!! И видео подготовить - верх совершенства :)
    Вот кому-то повезёт :)
    Удачи в наступившей недели !
    Начинаю завидовать уже даже просто этой мечте !!!

    ОтветитьУдалить
  53. ооо.. Для меня полу-новичка в скрапе - это нереальная запредельная мечта. Как только начинаю творить, постоянно спотыкаюсь от нехватки материалчиков (то анкера нет, то бумаги определенного цвета, даже не говорю об оттенках). Эх! Мечтаю о такой конфетище!!!

    ОтветитьУдалить
  54. ооооооооооооооооо для новичка у которого в альбоме на данный момент только рисунки и фотки эта больше чем просто счастье !!!!!!!!! а у нас в городе как на зло нет не одного нормального магазина а изи за того что мама уехаль в командировку на пол года и в интернете ничего не закажешь

    ОтветитьУдалить
  55. я правда не знаю правильно ли я записалась и не подумайте что мой блог только конфетный просто я его недавно создала

    ОтветитьУдалить
  56. Марина рада знакомству. Конфетка просто загляденье.

    ОтветитьУдалить
  57. оооо, какая конфетка!!!! очень актуально! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  58. Ого, какая сладость, Мариночка!!! Спасибо за щедрость!!! Успеваю вроде еще на последних минутах =)))
    А я вернулась в блогожизнь и хочу конфету =)))))))) Пошла смотреть что ты натворила за все это время!

    ОтветитьУдалить
  59. а когда розыгрыш? или я немного поттупливаю?

    ОтветитьУдалить